Восстановление (ремонт) узлов и агрегатов спец техники
Наша компания рада предложить Вам качественное обслуживание и ремонт специальной техники. Мы работаем со всеми видами специальной техники, включая дорожную, ремонтную и т.д. Наши профессиональные техники обладают нужным опытом, чтобы грамотно и эффективно диагностировать, ремонтировать, устранять неполадки, улучшать или усовершенствовать функциональность частей и межанизмов. Если Вы хотите заказать услугу, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Восстановление отверстий на все виды спецтехники.
Наиболее частым видом ремонта рабочей техники (трактор, погрузчик, экскаватор и прочее) является - восстановление отверстий, посадочных мест. Технологий восстановления не так много, наиболее часто встречаются:
- Восстановление отверстий с использованием одного мобильного комплекса (совмещающего в себе функции расточного станка и наплавочной машины) непосредственно на дефектном узле, без его демонтажа и без проведения большинства сопутствующих традиционному процессу ремонта сборочно-разборочных работ.
- Восстановление отверстий путем вырезания поврежденной детали (или узла) и его дальнейшая реконструкция.
- Восстановление отверстий путем установки втулок.
Отверстия стрелы и ковша наиболее нагружены и подвержены износу, из-за отсутствия должного ухода срок службы исчисляется не годами, а месяцами. Зачастую у креплений стрел и ковшей идет направленный износ, круглое отверстие становится овальным, в форме эллипса. Не каждый металл и не каждое посадочное место можно сделать с помощью расточно-наплавочного станка, поэтому правильный подбор метода ремонта залог успеха. Основной метод, который используют все ремонтные компании наплавной метод, наплавление нового посадочного места. Второй - накаливают вытянутую часть и осаживают его тело во внутрь и забивают палец. Третий способ приварка шайб по бокам. Это наиболее простые и всем известные методы ремонта. Но что бы детали спец техники проходили долгие часы работы, необходимо компилировать все доступные и возможные способы ремонта. В зависимости от вида износа деталей, выбирается наиболее подходящий вариант ее восстановления. Когда палец начинает «ходить» в своем посадочном месте, 2-4 десятки люфта дают на конце стрелы большое биение, необходимо срочно приступать к ремонту. Если зазор еще небольшой, биение особо не замечается, делайте ревизию своей техники постоянно.
Ремонт узлов и агрегатов
Много споров проходит по вопросу о выборе материала для ремонта. Поделимся нашим мнением.
- Палец твердый, а втулка мягкая (бронза или чугун) используются в узлах для тех вращений, где втулка сменная деталь, а ось нет.
- Палец и втулка (стальные, с одинаковой твердостью металла) если в первом случае разность твердости металлов оправдана, тем что меняется дешевая деталь с наименьшим износом дорогой, то в тех узлах где при ремонте меняется и вал, и втулка считаем, что металл должен быть одинаково твердым. Тогда узел проходит на несколько порядков дольше, особенно это касается узлов с направленным давлением в одну сторону, это практически все сопрягаемые узлы экскаваторов, уши, втулки, пальцы, дышла и так далее и тому подобное.
Ремонт состоит из мелочей. При расточке отверстия, прилегание втулки должно быть идеальное, с точностью в 2-3 сотки, подровнять проушину напильником и поставить новую втулку самостоятельно можно, такой ремонт действительно имеет место быть, но какой будет срок службы такого ремонта 1-2 дня при интенсивных нагрузках на технику. Если выбираете втулки с натягом в 2 десятки, помните, что она может сесть на 1 десятку во внутреннем диаметре.
Когда посадочное место для втулки идеально и самое главное - соосно расточено для новой втулки и сама втулка точится заново, наружное биение новой втулки должно быть самое минимальное, но если биение будет, допустим в 5 соток, то в первую втулку палец пройдет, а вот во вторую уже может не зайти из-за не коллинеарности (соосности) друг друга. Добиться высокой точности в ремонте позволяет высокоточное оборудование и конечно же опыт работы, чем и обладают мастера нашей компании Сварка70!