Газодинамические напыление - виды и работы
Газодинамическое напыление - сварка
Компания Сварка70 уже несколько лет использует процесс термического покрытия для ремонта компонентов двигателя, трансмиссии, компонентов крутящего момента и прочих деталей. Этот процесс ремонта разрешен многими производителями для ремонта различных компонентов. Два основных процесса, которые мы используем, — это дуговая система с термическим напылением и процесс газодинамического напыления. Мы успешно ремонтируем компоненты диаметром от пары сантиметров. Мы наносим термическое покрытие на шпиндели и ступицы крупной специальной техники, а также ремонтируем уплотнительную поверхность диаметра дорожки качения подшипника на небольших шлицевых валах.
- Восстановление блока цилиндров
- Зоны уплотнения коленчатого вала
- Зона уплотнения вилки трансмиссии
Компоненты внутренней передачи и крутящего момента, включая:
- Тормозные анкеры
- Тормозные поршни
- Алюминиевые части
- Статоры
Подготовка к сварке распылением
- Подготовка и маскировка
- Ремонт распылением
- Прикладной ремонт перед шлифовкой
- Шлифовка металла
Головки цилиндров
Если у вас лопнула прокладка головки блока цилиндров и вы хотите проверить головку перед повторной установкой или хотите полностью восстановить головку в соответствии с техническими требованиями (допусками), мы предоставим вам все необходимое!
- шлифовка
- ремонт камеры сгорания
- ремонт трещин
- ремонт отверстий под подшипники распредвала на головках цилиндров с верхним распредвалом
Ремонт блока цилиндров
- Напыление на поверхность настила, изношенных ниже минимальных требований по высоте
- Фрезировка поверхности
- Расточка цилиндров
- Возможности шлифовки
- Дополнительный ремонт включает установку верхней и нижней втулок, ремонт отверстия, а также выравнивание отверстия.
Соединительные стержни, пальцы
- Полное восстановление напылением
- Замените втулки пальцев
- Восстановить отверстие в корпусе штока
- Ремонт отверстие корпуса стержня
- Внутреннее шлифование отверстия в корпусе стержня
- Замена втулки пальца